Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если ваш товар или услуга ничем не выделяется среди конкурентов, то как клиент сможет сделать выбор в вашу пользу? Он будет выбирать исключительно по самой низкой цене. Здесь и появляется сильное сопротивление при продаже возражения «дорого», «я подумаю», «возможно, в следующей жизни, но не сейчас»))) Все, что угодно, лишь бы не купить или занизить цену.
Избитые фразы, типа:
- Удобно / выгодно / надежно / качественно / дешево
- Индивидуальный подход
- Мы на рынке 1 000 лет
ЭТО НЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА. Эти общие слова для него ничего не значат.
Преимущества – это то, что вас отличает от ваших конкурентов (они не могут сказать про себя тоже самое) и, самое главное, преимущества создаются с учетом потребностей ваших клиентов.
Меня зовут АРТЕМ РЕГАРТ. Я занимаюсь отстройкой компаний от конкурентов с помощью создания настоящих преимуществ. Чтобы их создать, нужно сделать всего 4 шага:
1. Провести конкурентный анализ. Выявить свои сильные и слабые стороны.
2. Узнать реальные потребности клиентов. Понять, что уже удовлетворяется и чего можно достичь за ближайший месяц. Сегментировать базу.
3. На основе полученных данных создать преимущества по 3-5 штук для каждого сегмента базы. Создать удобный сервис для своих клиентов и выстроить узнаваемый бренд.
4. Внедрить преимущества в рекламу, скрипты разговоров и встреч менеджеров, упаковку и т.д.
Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас, чтобы узнать подробный алгоритм создания преимуществ!